Меню
12+

Районная газета "Мамский горняк"

07.07.2023 09:34 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 49 от 07.07.2023 г.

Жители района возмущены регулярными задержками авиарейсов

Автор: Евгения Карасова

В редакцию газеты «Мамский горняк» обратилась наша читательница с жалобой на постоянные, можно сказать, регулярные задержки авиарейсов, которые осуществляет авиакомпания «ИрАэро» по маршруту «Иркутск-Мама-Иркутск».

На самом деле, на задержку авиарейсов жалуются многие жители нашего района. С 3 апреля текущего года эта авиакомпания начала осуществлять пассажирские авиаперевозки в наш район, и с этого же времени происходят задержки рейсов от 30 минут до 8 часов. Вылеты могут переноситься в течение всего дня. К примеру, наша читательница рассказала, что сначала её известили о том, что вылет рейса «Иркутск-Мама» назначен на 6 утра, затем на телефон ей пришло сообщение, что вылет перенесён на 8 часов 15 минут. Уже в аэропорту выяснилось, что авиакомпания перенесла вылет на 13 часов, а в конечном итоге пассажиры вылетели в Маму в 15 часов! Причем подобная ситуация с переносом вылетов в п. Мама наблюдается постоянно, практически каждый рейс задерживается, жители возмущены этой ситуацией. В то же время специалисты горячей линии авиакомпании «ИрАэро» не могут озвучить точную причину задержки вылета. А мы, пассажиры, можем только гадать: может, плохие погодные условия мешают регулярным вылетам? Тогда получается, что с 3 апреля 2023 года и до сегодняшнего дня погода в Маму нелётная?

Очевидно, что нарушаются права пассажиров и проблемой задержки авиарейсов должны заняться надзорные органы, а именно – прокуратура.

Юристы советуют пассажирам в таких ситуациях обязательно внести в свой билет специальную отметку на случай задержки или отмены рейса. Если же рейс по вине авиакомпании и вовсе был отменен, то пассажир вправе вернуть полную стоимость авиабилета и взыскать денежную компенсацию.

Кроме того, пассажиру следует обратиться с жалобой в органы транспортной прокуратуры, которая по результатам проверки даст оценку действиям перевозчика, а при наличии оснований примет меры реагирования как в отношении авиакомпании, так и в отношении должностных лиц, виновных в нарушении прав пассажиров.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

62