Меню
12+

Районная газета "Мамский горняк"

20.08.2021 08:46 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 61 от 20.08.2021 г.

Связь «Билайн» в посёлке восстановлена

Автор: Евгения Карасова

18 августа после 5-дневного отсутствия была восстановлена сотовая связь «Билайн». Ремонтно-восстановительные работы проводил специалист технического отдела компании «Huawei», которая является подрядчиком Вымпелкома (работает под брендом «Билайн»). Мы попросили инженера подрядной компании разъяснить нашим читателям, почему сотовая связь «Билайн» перестаёт работать сразу же после отключения электроэнергии.

Инженер технического отдела «Huawei» — подрядной организации, осуществляющей техническую поддержку сетевого оборудования Билайна, представился Дмитрием. Я пояснила ему, что большинство наших жителей пользуется связью «Билайн», потому что эта компания первая «зашла» на нашу территорию в 2008 году, люди тогда приобрели сим-карты «Билайн» и многие не поменяли свои предпочтения даже после того, как в нашем районе появились другие операторы сотовой связи. Но в последние годы сотовая связь оператора «Билайн» значительно ухудшилась.

- Дмитрий, почему так происходит, что как только отключается энергоснабжение, то тут же пропадает связь «Билайн»?

- Потому что инвертер был сломан, а без инвертера не работает спутниковое оборудование. Сейчас инвертер я заменил, – пояснил инженер Дмитрий.

- И что, в дальнейшем у нас будет устойчивая бесперебойная связь «Билайн»?

- Сейчас я всё проверю, возьму нагрузочную вилку, проверю в каком состоянии аккумуляторы и будет уже видно, — сказал инженер. — Должна быть связь, если не будут на целый день свет отключать. По идее, два часа база «держит», а после отключается.

- Если всё-таки связь «Билайн» не будет работать, кому звонить, у кого правды искать?

- Мы все были в курсе ситуации. Мы знали, что связь Билайн отсутствует в вашем районе. Но мы же не можем сразу вылететь. Во-первых, билетов не было, потом оборудование нужно было со склада заказать, проверить его. Если что-то произошло, есть Глеб Сергеевич Мороз, Сергей Чимитов – директор Вымпелкома, — сказал инженер технического отдела «Huawei» Дмитрий.

Итак, сегодня связь «Билайн» в посёлке восстановлена, и понятно, что инженер технического отдела подрядной организации не может отвечать за работу целой компании «Билайн». Территориальный управляющий Иркутского кластера ПАО "ВымпелКом" (работает под брендом «Билайн») Сергей Чимитов отвечает за развитие и модернизацию сети в Иркутской области. И к нему остаются вопросы от клиентов Билайна, проживающих в Мамско-Чуйском районе: «Когда будет повышена скорость мобильного интернета, когда мамчане будут обеспечены качественной голосовой связью и быстрым мобильным интернетом?».

Сегодня индивидуальный предприниматель Елена Сапрыкина уже написала жалобу в территориальный отдел представительства «Билайн» о низком качестве услуг сотового оператора «Билайн» и готовит жалобу в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области.

Фото автора

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

44