Меню
12+

Районная газета "Мамский горняк"

20.08.2021 08:51 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 61 от 20.08.2021 г.

Коллективная жалоба на «Билайн»

Автор: Евгения Карасова

Как мы уже писали, индивидуальный предприниматель Елена Сапрыкина выступила с инициативой обратиться с коллективной жалобой на качество связи от жителей посёлка Мама в адрес оператора сотовой связи «Билайн». За пару дней Елена Александровна собрала 65 подписей мамчан, и уже направила обращение, с текстом которого предлагаем ознакомиться нашим читателям:

«Услуги связи прочно занимают место в структуре ежедневного потребления наравне с продуктами питания, предметами первой необходимости, жилищно-коммунальными и медицинскими услугами.

Мы, жители Мамско-Чуйского района, длительное время являемся абонентами мобильной связи оператора «Билайн». В соответствии с законодательством РФ, оператор связи при заключении с абонентом договора об оказании услуг связи обязуется предоставлять услуги определённого качества, согласно законодательству РФ. Однако, в нарушение правил оказания услуг телефонной связи (Постановление правительства РФ от 9 декабря 2014 года №1342) оператор связи «Билайн» систематически нарушает свои обязанности и не обеспечивает возможность пользования услугами телефонной связи 24 часа в сутки.

Так, в августе 2021 года, мобильная связь оператора «Билайн» отсутствовала более 10 дней. Доступ в интернет отсутствует, либо предоставляется ненадлежащего качества (низкая пропускная способность), в то же время мы, абоненты, свои обязанности по договорам выполняем своевременно и в полном объёме.

Обращения в службу поддержки об отсутствии связи и требований о модернизации не решают проблем некачественного предоставления услуг. Ввиду этого мы вынуждены обратиться к вам с коллективным обращением:

«Просим обратить внимание на Мамско-Чуйский район, находящийся на территории Иркутской области (район приравнен к территории Крайнего Севера), и улучшить качество предоставляемых услуг на нашей территории.

Просим дать ответ в установленный законом срок и направить его по адресу (указана личная электронная почта Елены Александровны Сапрыкиной, — прим. автора). В противном случае, будем обращаться в Федеральную службу по надзору связи и в Роспотребнадзор, и Общество защиты прав потребителей».

Всего 65 подписей жителей посёлка Мама.

Своей инициативой организовать коллективную жалобу предприниматель Елена Сапрыкина продемонстрировала готовность и умение на практике отстаивать свои убеждения и права, выразила свою гражданскую позицию. И я горячо поддерживаю это желание бороться за свои права. Каждый человек должен высказывать своё мнение об обществе, в котором он проживает. Это позволяет нам увидеть не только разнообразие мнений, но и какие люди в нашей стране живут, на каком уровне находится развитие права в нашем государстве. Надеемся, что сотовый оператор «Билайн» услышит своих абонентов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

18