Меню
12+

Районная газета "Мамский горняк"

17.08.2021 11:18 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 60 от 17.08.2021 г.

Без света, связи и надежды…

Автор: Евгения Карасова

Предприниматель Елена Сапрыкина собирает подписи жителей района, недовольных качеством услуг мобильного оператора "Билайн"

«Аварийные и плановые, внеплановые и с предупреждением и без», но уж больно регулярные отключения электроэнергии в районе вызывают раздражение у населения, ведь без электроснабжения, как по цепной реакции, отключается водоснабжение и связь «Билайн».

Поскольку наше мамское сообщество небольшое, то социальное недовольство быстро достигает точки кипения. Страсти, правда, кипят в основном в местных социальных сетях: «Выходной, опять отключили свет, а у людей заготовки, ведь идёт сбор урожая…», «Что, у билайна перегорела розетка?», «Страна идиотов», «Написал жалобу в Роспотребнадзор. Достали меня уже эти оборзевшие. Пусть он с ними разбирается». Такие и более эмоциональные сообщения наши жители отправляют в социальные группы Whatsapp. Но никто из ответственных лиц не спешит не то, чтобы прояснить ситуацию, а хотя бы оправдаться перед населением. Отгородились от населения стеной молчания, или более раздражающими автоответчиками, чатами, пресс-службами…

«Внезапная» авария на ЛЭП 110 Мусковит-Мамакан, произошедшая, аккурат, в 9 часов утра 16 августа в начале рабочей недели вновь внесла сумятицу в работу учреждений, а номер телефона подстанции «Мамских сетей» предательски издавал короткие гудки. Сотовая связь «Билайн» к тому времени уже вторые сутки не обнаруживалась в сети.

Предприниматель Елена Сапрыкина сказала, что собирает подписи жителей района, недовольных качеством услуг сотового оператора «Билайн», для обращения в Роспотребнадзор.

- Если мы сами не будем добиваться правды и отстаивать свои права, то так и будем сидеть без связи. Следующее отключение электроэнергии, и мы опять окажемся без Билайна, — пояснила предприниматель. – Мы — невольные заложники отсутствия мобильной сети «Билайн»!

Дело в том, что у Елены Александровны через оператора «Билайн» подключено банковское онлайн обслуживание. Очередное отключение «Билайна» влечет определённые препятствия бизнесу. По словам предпринимателя, в выходные ей нужно было оплатить счета за доставку груза в район, но она не смогла этого сделать. Всем известно, с какими трудностями и рисками связана доставка грузов в наш район, а тут ещё оператор Билайн постоянно чинит преграды.

- Нарушаются наши права, а добиться ответа не у кого, местные власти не могут повлиять на качество услуг «Билайна», дозвониться до руководства «Билайна» невозможно. Такое ощущение, что этот оператор также, как эта сгоревшая пирамида «Финика», там всё запрятано, ни до кого не дозвониться. Пусть хоть кто-то ответит за это, — говорит предприниматель Елена Сапрыкина.

Надо сказать, что оператор «Билайн» уже давно «забил» на проблемы нашей маленькой территории. В 2017 году они обещали нашей администрации района, установить резервный источник электроэнергии, к тому времени у населения уже накопились серьезные недовольства, предъявляемые к качеству услуг связи «Билайн». Но на дворе 2021 год: недовольства остались, а резервного источника нет. По словам одного из работников подстанции Мамских сетей, при отключениях электроэнергии от оператора «Теле2» всегда звонят на подстанцию и спрашивают – нет ли проблем со связью, а от оператора «Билайн» — не звонили ни разу.

Сотовый оператор «Билайн» входит в большую тройку, а база его абонентов исчисляется десятками миллионов человек, большинство из которых проживает в России. Что им до пару сотен абонентов из Мамско-Чуйского района?

Хочется, чтобы администрация района и поселения оказала содействие по улучшению качества предоставляемых услуг связи «Билайн» на нашей территории. Приглашаем к диалогу руководителей и ответственных лиц, готовых честно и по существу выступить на страницах газеты «Мамский горняк» и объяснить, почему население страдает, почему находится без света, связи и надежды на избавление от застаревших проблем, и кто ответит за это беспредел?

Евгения Карасова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

31