Меню
12+

Районная газета "Мамский горняк"

20.09.2019 15:33 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 71 от 20.09.2019 г.

Билайн- сети не обнаружено.

С вечера 15 сентября в нашем посёлке массово перестала работать мобильная сеть «Билайн». Уже привычные к выходкам этого оператора клиенты стали смиренно ждать, когда же появится связь. Увы, ничего не происходит уже пятый день подряд. Наиболее настырные жители п. Мама, проявив выдержку и терпение, стали обращаться в компанию «Билайн».

Депутат районной Думы Иван Килимарь переписывался на протяжении нескольких часов в чате на сайте компании «Билайн» с несколькими электронными помощниками, пытаясь добиться хоть каких-то разъяснений. Но каждый раз наталкивался на издевательские фразы: «Попробуйте выключить телефон», «переставьте сим-карту в другое устройство» или «поменяйте местоположение». Электронное общение было похоже на переписку умалишённых. Иван пытался разъяснить, что во всем посёлке нет «вообще» мобильной связи «Билайн», а ему отвечали, что массовых отключений не зафиксировано, а затем: «Наш электронный помощник не слишком вас утомил?». Только после нескольких часов утомительной переписки он добился оформления заявки к каким-то техническим специалистам, которые должны с ним связаться. На деле специалисты оказались мифическими, и до сих пор никто не вышел на связь с Иваном, чтобы хоть как-то разъяснить ситуацию.

По информации, предоставленной нам заведующим отделом по делам ГО и ЧС администрации района Иваном Винсом, официальный представитель оператора мобильной связи «Билайн» подтвердил информацию о том, что в четверг, 19 сентября, должен прилететь технический специалист с новыми запчастями и наладить связь.

Сотовый оператор «Билайн» входит в большую тройку операторов, а база его абонентов исчисляется десятками миллионов человек, большинство из которых, конечно же проживает в России. Что им до пару сотен абонентов из Мамско-Чуйского района? Но статистика, которую приводит издание «РБК», свидетельствует, что ежегодно оператор «Билайн» теряет сотни тысяч своих клиентов, которые переходят к другим сотовым операторам. Как правило, происходит это из-за плохого мобильного интернета и связи, качеством которой многие абоненты недовольны. После отмены «телефонного рабства», то есть после того, как на законодательном уровне разрешили переходить с привычным номером телефона к другому оператору, многие воспользовались этим правом. Думается и нам всем пора…

Евгения Карасова, фото автора

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

56