Меню
12+

Районная газета "Мамский горняк"

05.10.2018 10:05 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 74 от 05.10.2018 г.

Молодые наставники наших детей

Автор: Кристина Щапова

Этот праздник особенный, разумеется, не только потому что в памяти многих из нас (практически — в памяти каждого!) до конца жизни сохраняются воспоминания о своих учителях, педагогах. Другое дело, что это за воспоминания… В конце концов, всё плохое забывается, а всё заложенное в нас нашими наставниками в большей степени определяют всю нашу жизнь. Встречи с разными учителями-педагодами остаются в памяти на всю жизнь.

Этот праздничный репортаж-поздравление посвящаем учителям и педагогам Мамско-Чуйского района.

В нашем районе 4 среднеобразовательных школы (Витимская, Мусковитская, Луговская и Мамская СОШ), на сегодняшний день 507 учеников и 73 учителя. Так же в пгт. Мама дети получают дополнительное образование в детской музыкальной школе, районном доме детского творчества, детской спортивной школе.

Учителя работают с самой хрупкой материей — с душой ребёнка. Каждый учитель должен обладать мудростью, а как сказал выдающийся педагог и писатель А.И. Солженицын: "Мудрость — это ум, соединённый с добротой". У детских врачей существует правило: прикасаясь к ребёнку, согрей руки. У учителей другое правило: обращаясь к ребёнку, согрей сердце. Учительское кредо это три «Т»: терпение, труд и творчество. Нет учителя без труда, нет учителя без терпения, нет учителя без творчества.

Профессия учителя —интересна и многогранна. Почему Вы выбрали профессию учителя? И есть ли какой-то «тайный» подход к детям? Ведь все ребятишки разные — ответить на эти вопросы я попросила молодых педагогов и учителей Мамско-Чуйского района.

Якушева Анастасия Владимировна, учитель географии в Витимской школе с 2017 года.

- Профессия учителя весьма разносторонняя и интересная, постоянно совершенствуя свои подходы к детям, понимаешь, что развиваешься и сам.

- Самое главное – это уважение и любовь к детям, слушать их мнение и считаться с ними.

Попова Мария Владимировна, с августа 2015 года работает в Луговской школе, учитель – английского языка.

- С самого детства я хотела работать учителем, пойти по стопам своей тёти. Она достойный пример для меня. Мне всегда очень нравилась школьная атмосфера.

- Самое главное не конфликтовать с ребенком, а найти причину его недовольства и попытаться устранить ее.

Иванова Юлия Николаевна, с 2012 года учитель начальных классов, социальный педагог в Мусковитской школе.

- Я выбрала профессию учителя из-за любви к детям. Мне хочется дать ребятам новые знания и умения. По-моему мнению, школа является удивительным местом замечательных человеческих отношений и настоящей дружбы.

- В процессе работы с детьми важно учитывать их индивидуальные особенности, пожелания и идеи.

Иванова Анастасия Витальевна, тренер-преподователь настольного тенниса в детской спортивной школе с 2016 года.

- Выбрать профессию тренера-преподователя для меня было не просто, но подумала над своим будущем, над своим здоровьем, ведь движение – это жизнь! Выбрав эту профессию, ты всю свою жизнь превращаешь в движение, постоянно изменяешься и наступаешь на новую ступень развития, к тому же ценность имеет и опыт, и знания – они полезны, если ими делиться и передавать другим.

- Дети действительно все разные, но всем им нужно здоровье, а здоровье – это спорт, это физическое воспитание, ведь оно формирует в ребенке важные качества, такие как: воля, трудолюбие, коллективизм — поэтому очень важно заинтересовать ребенка заниматься спортом.

Руцков Никита Константинович, педагог дополнительного образования в доме творчества с 2018 года.

- Я веду кружок ВИА (вокально-инструментальный ансамбль). Музыка это моё, нравится заниматься своим любимым делом. Поэтому я преподаю данный вид творчества.

- Работаю с девушками подростками, с которыми можно не напрягаясь найти общий язык, который в основном идет о музыке.

Москаленко Екатерина Евгеньевна, первый год работает в Мамской школе, учитель начальных классов.

- Взяла начальные классы впервые. Честно говоря, не думала, что буду преподавать в школе, но детей я люблю, поэтому когда мне предложили быть учителем, я долго не раздумывая согласилась и нисколько не жалею. Первый год очень тяжело — для меня день первого сентября был такой же «первый», как и для моих первоклашек, и такой же самый «первый» — первый урок. Вместе с детьми приходится учиться самой. Спасибо тем, кто помогает мне и направляет. Но так же считаю, что кроме того как учить, в детях нужно воспитывать лучшие человеческие качества. Буду стараться давать детям все, что я знаю и все, чему сама научусь в дальнейшем.

- Стараюсь, чтобы каждый ребенок мог ответить на уроке, потому что для них это важно. Я считаю, что хвалить ребенка надо даже за небольшой успех, потому что возможно, для достижения этого успеха он приложил много труда. Мне приятно видеть улыбку ребенка, после заслуженной оценки. Мы не только изучаем буквы, цифры, учим схемы, решаем примеры, но и танцуем на переменах, играем в игры. Надеюсь «моим» детям в школе интересно так же, как и мне.

Быть учителем — ответственный труд, потому что необходимо учить не только детей, но прежде всего себя, потому что обучать — это значит вдвойне учиться. Николай Гоголь сказал: "Чтобы воспитать другого, мы должны воспитывать, прежде всего, себя". Любовь к детям, энергичность, терпение и настойчивость, преданность любимому делу, чувство юмора, богатая фантазия, трудолюбие, оптимизм — такими качествами обладают преподаватели нашего района.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

44