Меню
12+

Районная газета "Мамский горняк"

28.04.2017 09:29 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 31 от 28.04.2017 г.

Методическая неделя в "Теремке"

Автор: Старший воспитатель ДОУ «Теремок» Сильченко Л.Н.

С 10 по 14 апреля в ДОУ «Теремок», согласно годового плана работы, прошла методическая неделя. Было проведено 10 открытых занятий, участие приняли все педагоги.
Цель мероприятия — обмен опытом по организации непосредственной образовательной деятельности с детьми в соответствии с требованиями ФГОС, основным из которых является системно-деятельностный подход. Для успешной реализации системно-деятельностного подхода, когда в центре внимания стоит совместная (партнерская) деятельность взрослых и детей, обеспечено эмоциональное благополучие каждого ребенка, организовано конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создана развивающая предметно-пространственная среда, педагог должен владеть определенными компетенциями, определяющими его готовность к использованию в образовательном процессе новых технологий.
Такой подход большинством педагогов был реализован.
Самые маленькие (1 ранняя группа, воспитатель Солдатенко Т.Д.), милые и трогательные, «ходили в гости к кошке». Они старательно повторяли за воспитателем движения, звукоподражали кошке и собачке, весело играли и закончили занятие чаепитием у самовара.
Дети 2 группы раннего возраста (воспитатель Смолянская Е.В.) поили чаем матрешек, решая при этом проблемную задачу – подобрать посуду и угощения для кукол в соответствии с их ростом.
Дети средней группы (воспитатель Матюшина Л.И.) побывали на цветочной полянке, где они считали насекомых, отгадывали загадки, подбирали по форме бабочек и цветы.
С.Н. Герасимова показала детям весеннее чудо, которым оказалось солнышко, а вот как оно влияет на природу весной, дети должны были узнать в процессе деятельности.
Дети другой средней группы (воспитатель Гончарова Н.И.) занимались исследовательской деятельностью, проводили опыты с водой – определяли ее основные свойства и состояния.
Дикамова З.Г. пригласила детей в сказку, где их ждали математические задания, с которыми дети успешно справились.
Старшие, вместе с воспитателем Захаровой А.В., совершили увлекательное путешествие в Африку, а потом с удовольствием рисовали жирафов, вместе с Л.А. Очинниковой помогали солнечному зайчику вернуться на свою планету.
Подготовишки побывали на экскурсии в планетарии (воспитатель Кочетыгова А.Е.) и поиграли в КВН (воспитатель Семенова Т.Н.).
В процессе непосредственной образовательной деятельности педагоги старались не предлагать детям готовых решений и выводов, а организовывали совместный поиск, оказывая поддержку детской инициативе, создавая ситуации для самостоятельного познания. Широко использовались мультимедийные презентации.
При обсуждении результатов и рефлексии педагоги анализировали и оценивали собственную педагогическую деятельность и работу коллег, отметили «изюминки» и неудачи. Без объективной оценки невозможно профессиональное развитие. Высшие оценки коллег получили Семенова Т.Н., Овчинникова Л.А. – по 11 баллов из 12, Захарова А.В., Гончарова Н.И. – по 10 баллов из 12.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

21