ВОДИТЕЛИ
Нижний ряд: Сеслер Константин, Евдокимов Евгений, Горюнов Василий, Кравчук Володя, Гаркэ Геннадий.
Средний ряд: Мигалкин Иннокентий, Казаченко Василий, Ольшевский Петр, Бауэр Федор, Байда Виктор,
Верхний ряд: Ибрагимов Ислам, Тышенко Роберт, Волвенков Анатолий, Сизых Василий, Чуринов Михаил, Ясько Михаил, Доев Игорь Николаевич — гл. инженер, Марков Иннокентий Валентинович — директор.
Самый верх: Анишин Виктор, Шарафанович Михаил.
Мы не знаем, по какому поводу собирались люди, то ли было собрание, то ли чествовали юбиляра, это осталось в истории. После мероприятия все спустились на берег Мамы и сфотографировались. Судя по одежде, время года — конец весны. Половину работников знал лично, по второй половине информацию дал Геннадий Тихонов.
На втором снимке — гараж Лесо-Транспортного предприятия, линейка готовности, дата 1974 год, весна.
В этом году исполнилось 75 лет появлению автомобиля на Мамской земле. В далеком 1938 году был выгружен с баржи газогенераторный автомобиль. Заводился на бензине, ездил на дровах, два человека пилили для него мелкие чурочки. В народе звали его просто « ... газочурка ... ». Летом обычно использовался на выгрузке и поселковых хозяйственных работах. Отсыпанных дорог в то время не было, хороший дождь превращал улицы в непроходимые болота.
В этом году исполнилось 60 лет автодороге Луговка — Горная Чуя. В далеком 1953 году дорожно-строительный батальон пришел в Горную Чую. Автодорога протяженностью105 километровбыла построена за три года, в условиях трудно-проходимой горно-таежной местности, мари, вечная мерзлота, летом облака гнуса, зимой температура падала до — 60 градусов. В народе дорогу звали просто « ... солдатской ... ». Уходя дорожники оставили району всю технику: бульдозера, экскаваторы, самосвалы, наливники, катки, грейдеры, пилорамы, электростанции. Эта техника стала основой базы механизации по содержанию и строительству новых дорог.
Демобилизованные кто выезжал, кто оставался на Мамской земле. Из живущих в настоящее время, знаю только одного — Владимира Ильича Новикова, начальника радиостанции батальона. Вообще история дорожно-строительного батальона — белое пятно в истории района.
Октябрь2013 г.
Уважаемые водители и дорожники!
Поздравляем Вас с праздниками!
Желаем доброго здоровья и хороших дорог.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.