12+

РАЙОННАЯ ГАЗЕТА "МАМСКИЙ ГОРНЯК"

Главная / Статьи / КАК ВАЖНО БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ
04.06.2019 08:27
  • 23

Категории:

КАК ВАЖНО БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ

Ежегодно 17 мая во всем мире и в России отмечается Международный день детского телефона доверия. Это день, когда внимание широкой общественности привлечено к необходимости усиления мер по защите детей.

30 мая в ОГБУСО « КЦСОН Мамско-Чуйского района» провели для детей информационное мероприятие «Как важно быть услышанным». В жизни бывают ситуации, когда человек в тупике, не знает что предпринять, а поговорить не с кем. Друзья могут не понять, родителей не хочется тревожить. Именно для таких сложных периодов в жизни существует служба "Телефон Доверия для детей". Сюда может позвонить любой ребенок, подросток, родитель или просто человек, неравнодушный к беде живущего рядом ребенка, для того, чтобы получить помощь профессионального психолога, педагога, врача или другого нужного специалиста. Наши школьники познакомились с историей создания Телефона Доверия, узнали по каким вопросам можно обратиться к специалисту, цели и задачи консультантов психологической службы. Звонок в службу анонимный и бесплатный. Можно звонить круглосуточно. Здесь всегда выслушают, помогут советом или добрым словом и дадут почувствовать уверенность в себе. Рассказывая о Телефоне, психолог Иванова Валентина Михайловна акцентировала внимание ребят на ключевых моментах: круглосуточно, анонимно, любой человек, конфиденциально, бесплатно. Очень важным в беседе было и то, что дети правильно поняли, с какими вопросами они могут обращаться на Телефон доверия, и что нужно говорить только правду. В ходе встречи ребята посмотрели анимационный видеоролик «Пункт приёма детских страхов», социальные видеоролики «Я выбираю телефон доверия», «Сделай свой выбор». Была проведена беседа-диалог, в результате которого было видно, что многие дети испытывают трудности по тем или иным психологическим проблемам, затем с помощью психолога предлагали свои версии решения проблем. Большинство согласилось с необходимостью посоветоваться с невидимым доверительным собеседником.Вместе сделали вывод: идея Телефона доверия – это обращение за помощью.

Телефон доверия – это канал экстренной связи со старшими людьми.

В жизни нет безвыходных ситуаций. Выход всегда есть, когда ты знаешь , что ты не один. Детям вручили памятки с телефоном доверия 8-800-2000-122 и сделали фотографию на память.

Информацию подготовила

Психолог ОГБУСО « КЦСОН Мамско-Чуйского района»

В.М. Иванова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Реклама

Читатели на сайте

Вверх