Меню
12+

Районная газета "Мамский горняк"

15.12.2017 13:51 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 96 от 15.12.2017 г.

День рождения центра "Мои документы"

Автор: Евгения Карасова

«Работать с людьми и для людей, стать надежным спутником человека в любой жизненной ситуации, сделав получение государственных услуг в России максимально комфортным, простым и быстрым»

Миссия Центра по оказанию государственных и муниципальных услуг «Мои документы»

8 декабря Центр по оказанию государственных и муниципальных услуг «Мои документы» отметил свой День рождения – три года со дня открытия в посёлке Мама по адресу: ул. Октябрьская — 23. На праздник МФЦ пришли руководители и сотрудники социальной защиты населения, миграционной службы, пенсионного фонда, комитета по имуществу администрации района, предприниматели, — в общем, представители тех организаций и предприятий посёлка, с которыми тесно сотрудничает Центр, гости пришли с подарками и поздравлениями. Ученики Детской музыкальной школы подарили свои талантливые выступления. Виновники торжества — коллектив Центра, подготовили необычную, интересную развлекательную программу.

Основной идеей МФЦ является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.

С самого начала работы Центра «Мои документы» здесь сложился стабильный, работоспособный, дружный коллектив, — все они квалифицированные специалисты: начальник отделения МФЦ Владимир Анатольевич Доманюк, юрисконсульт Мария Вадимовна Дерябина, регистратор Нина Петровна Санникова. Специалисты Центра постоянно повышают свои профессиональные знания, используют инновационные методы работы, всегда вежливы и доброжелательны с клиентами, Часто получают благодарности и грамоты от руководства ГАУ МФЦ ИО. Они всегда готовы помочь и подробно проконсультировать человека по то или иной услуге. Примут документы для оказания услуги, подскажут, как можно получить недостающие документы, хотя, по утверждению сотрудников Центра, большинство документов можно получить именно в Центре «Мои документы».

Создаваемые на территории Российской Федерации МФЦ позволяют гражданам получать самые разные услуги (получение паспорта, регистрация актов гражданского состояния, постановка на налоговый учет и пр.) в одном помещении и не взаимодействовать при этом с чиновниками непосредственно. Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг, в связи с чем, популярность МФЦ постоянно растет.

Продолжение в следующем номере.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

31